«Качество диагностики в надомной форме обслуживания». Насколько качественно проведена диагностика? — Решинка.ру

«Качество диагностики в надомной форме обслуживания». Насколько качественно проведена диагностика?

666 просмотров

«Качество диагностики в надомной форме обслуживания».
Ознакомьтесь с ситуаций из практики специалиста и сформулируйте полные и обоснованные ответы на следующие ниже вопросы. В Территориальный центр социального обслуживания обратилась жительница района с просьбой помочь ее соседке. Она рассказала, что с ней в подъезде проживает пожилая женщина Наталья Ивановна. У Натальи Ивановны в последнее время совсем ослабло здоровье, она очень плохо передвигается, постоянно проблемы с давлением и сердцем. Всем в подъезде очень жаль пожилую женщину, они как могут помогают ей, но не всегда. И тогда Ольга, так зовут женщину, которая пришла просить за Наталью Ивановну, решила обратиться в ТЦСО, который находится недалеко от их дома, чтобы узнать, как и чем можно помочь пенсионерке, которой был 81 год, инвалиду II группы, ветерану труда. Конечно же в первую очередь хотелось бы привлечь социального работника. В центре предложили несколько вариантов помощи для Натальи Ивановны, но, так как вся помощь имеет заявительный характер, специалисту надо было пообщаться непосредственно с клиентом. При первичном обследовании выяснилось, что у Натальи Ивановны есть дочь, которая прописана и проживает вместе с матерью. Хотя дочь и ведет асоциальный образ жизни, в социальном работнике пришлось отказать.
Вопросы:
1. Насколько качественно проведена диагностика?
2. На что еще при проведении диагностики следовало обратить внимание?
3. Что может предпринять специалист для оказания помощи?

Анонимный пользователь

1. Насколько качественно проведена диагностика?
Точнее, она вообще не была проведена. «Специалисты» ТЦСО просто проверили, кто прописан в квартире.

2. На что еще при проведении диагностики следовало обратить внимание?
Жилищные условия и факт проживания дочери по месту прописки.

3. Что может предпринять специалист для оказания помощи?
В первую очередь, провести адекватную диагностику и пообщаться непосредственно с клиентом.

Анонимный пользователь
Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.